Закрыть
Нажмите enter для поиска

Мостовые краны

Проектирование, обслуживание, монтаж и ремонт мостовых кранов.

Мостовые краны представляют собой крановое оборудование с грузозахватными механизмами, что подвешивается к грузовым тележкам или талям, которые перемещают грузы по подвижным конструкциям мостового типа.

Мостовой кран позволяет оптимизировать транспортные процессы на предприятиях, повысить эффективность и рентабельность производства, сократить расходы на персонал и улучшить уровень безопасности на любом объекте за счет более качественного контроля производственных циклов.

Мостовые краны широко применяются на объектах складского типа, а также в производственных цехах и логистических центрах. Данный вид оборудования является одним из наиболее популярных в сфере организации транспортных операций на объектах закрытого и открытого типов.

Расположение таких кранов на подкрановых путях позволяет максимально сэкономить полезное пространство помещения при высокой эффективности и широком радиусе обслуживания.

Грузоподъемность мостовых кранов

Максимальная грузоподъемность мостовых кранов достигает 600 тонн, а высота подъема габаритного груза равняется 50 метрам, что позволяет удовлетворять производственные потребности практически любых объектов.

Радиоуправление мостовыми кранами

Управление такими кранами осуществляется с кабины оператора или при помощи панели управления с пола. Естественно, существует возможность управления таким оборудованием посредством проводных или беспроводных пультов.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на широком спектре работ в сфере грузоподъемного оборудования и предлагает услуги проектирования, монтажа, обслуживания и ремонта мостовых кранов различных конфигураций.

Мостовые краны однобалочного и двухбалочного типа

В зависимости от конструкционных особенностей мостовые краны можно поделить на модификации однобалочного или двухбалочного типа.

Кран мостовой двухбалочный имеет в своей конструкции 2 балки, которые создают габаритную жесткую раму и 2 концевые балки, что располагаются перпендикулярно по отношению к ходовым.

Модели кранов с 1 ходовой балкой принято называть «кран-балкой» или однобалочным оборудованием.

Главными преимуществами кранов двухбалочного типа являются устойчивость к предельным нагрузкам, возможность поднятия грузов с большим весом и предельный уровень надежности.

К основным преимуществам однобалочных кранов можно отнести такие моменты:

  • Относительно небольшая цена;
  • Маленькие габаритные размеры;
  • Относительная простота проектирования, обслуживания и монтажа;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Меньшие расходы на содержание и обслуживание по сравнению с двухбалочными кранами.

Мостовые краны подвесного и опорного вида

Краны мостового типа также разделяют за видом крепления к подкрановым путям, выделяют мостовые краны подвесного и опорного вида. Первые вид крана крепится к нижней полке путей, а второй – передвигается непосредственно по путевым рельсам.

Опорные мостовые краны бывают ручными или электрическими, зависимо от типа силового механизма передвижения грузовой тележки. Наиболее распространенным являются краны с электрическим двигателем, который способствует передвижению крана по путям при помощи ходовых колес. Такие краны, как правило, имеют цепной или канатный подъемный механизм.

Подвесные мостовые краны имеют в основе своей несущей конструкции двутавровую балку или балку с коробчатым типом сечения. Иногда производится усиление балки за счет фермы и шпренгельной конструкции. Мост такого крана закрепляется на концевые балки, которые способны перемещать всю систему по двутавровой направляющей.

Данные разновидности мостовых кранов также могут быть представлены однобалочным или двухбалочным типом конструкции.