Закрыть
Нажмите enter для поиска

Мостовые краны

Мостовые краны

Проектирование, обслуживание, монтаж и ремонт мостовых кранов.

Мостовые краны представляют собой крановое оборудование с грузозахватными механизмами, что подвешивается к грузовым тележкам или талям, которые перемещают грузы по подвижным конструкциям мостового типа.

Мостовой кран позволяет оптимизировать транспортные процессы на предприятиях, повысить эффективность и рентабельность производства, сократить расходы на персонал и улучшить уровень безопасности на любом объекте за счет более качественного контроля производственных циклов.

Мостовые краны широко применяются на объектах складского типа, а также в производственных цехах и логистических центрах. Данный вид оборудования является одним из наиболее популярных в сфере организации транспортных операций на объектах закрытого и открытого типов.

Расположение таких кранов на подкрановых путях позволяет максимально сэкономить полезное пространство помещения при высокой эффективности и широком радиусе обслуживания.

Грузоподъемность мостовых кранов

Максимальная грузоподъемность мостовых кранов достигает 600 тонн, а высота подъема габаритного груза равняется 50 метрам, что позволяет удовлетворять производственные потребности практически любых объектов.

Радиоуправление мостовыми кранами

Управление такими кранами осуществляется с кабины оператора или при помощи панели управления с пола. Естественно, существует возможность управления таким оборудованием посредством проводных или беспроводных пультов.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на широком спектре работ в сфере грузоподъемного оборудования и предлагает услуги проектирования, монтажа, обслуживания и ремонта мостовых кранов различных конфигураций.

Мостовые краны однобалочного и двухбалочного типа

В зависимости от конструкционных особенностей мостовые краны можно поделить на модификации однобалочного или двухбалочного типа.

Кран мостовой двухбалочный имеет в своей конструкции 2 балки, которые создают габаритную жесткую раму и 2 концевые балки, что располагаются перпендикулярно по отношению к ходовым.

Модели кранов с 1 ходовой балкой принято называть «кран-балкой» или однобалочным оборудованием.

Главными преимуществами кранов двухбалочного типа являются устойчивость к предельным нагрузкам, возможность поднятия грузов с большим весом и предельный уровень надежности.

К основным преимуществам однобалочных кранов можно отнести такие моменты:

  • Относительно небольшая цена;
  • Маленькие габаритные размеры;
  • Относительная простота проектирования, обслуживания и монтажа;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Меньшие расходы на содержание и обслуживание по сравнению с двухбалочными кранами.

Мостовые краны подвесного и опорного вида

Краны мостового типа также разделяют за видом крепления к подкрановым путям, выделяют мостовые краны подвесного и опорного вида. Первые вид крана крепится к нижней полке путей, а второй – передвигается непосредственно по путевым рельсам.

Опорные мостовые краны бывают ручными или электрическими, зависимо от типа силового механизма передвижения грузовой тележки. Наиболее распространенным являются краны с электрическим двигателем, который способствует передвижению крана по путям при помощи ходовых колес. Такие краны, как правило, имеют цепной или канатный подъемный механизм.

Подвесные мостовые краны имеют в основе своей несущей конструкции двутавровую балку или балку с коробчатым типом сечения. Иногда производится усиление балки за счет фермы и шпренгельной конструкции. Мост такого крана закрепляется на концевые балки, которые способны перемещать всю систему по двутавровой направляющей.

Данные разновидности мостовых кранов также могут быть представлены однобалочным или двухбалочным типом конструкции. 

Используем накопленный десятилетиями опыт работы, быстрая и техничная мостовые краны позволит оптимизировать расходы вашего предприятия Перезвоним