Закрыть
Нажмите enter для поиска

Монтаж и демонтаж подкрановых путей

Монтаж и демонтаж подкрановых путей

Монтаж и демонтаж подкрановых путей от инженеров центра «ЛЕКС»

Грузоподъемное и крановое оборудование – это технически сложные механизмы, которые позволяют оптимизировать погрузочно-разгрузочные процессы на различных объектах и существенно повышают продуктивность всего производства.

Монтаж подкрановых путей относится к категории сложных инженерных задач и поэтому должен выполняться исключительно квалифицированными специалистами, которые имеют необходимые допуски и разрешения для проведения работ такого типа.

От правильности установки подкрановых путей зависит безопасность эксплуатации крана, его долговечность и риски возникновения серьезных аварийных ситуаций. Кроме того, монтаж крановых путей должен производиться с учетом производственных условий и характеристик конкретного объекта. Также при монтаже таких систем важно соблюдение технических требований, ГОСТов и рекомендаций Ростехнадзора.

Надлежащий подход к проектированию и установке подкрановых путей позволяют добиться максимального времени безотказной эксплуатации и минимизировать затраты на последующий ремонт и обслуживание путей.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС»  занимается проектированием, монтажом и демонтажем, обслуживанием и ремонтом промышленного грузоподъемного оборудования и сопутствующих элементов грузоподъемных систем. Наш инженерно-технический центр предлагает квалифицированный монтаж подкрановых путей на объекте заказчика с гарантией качества по наиболее доступной и прозрачной рыночной цене.

Также мы располагаем  современной технической базой и имеем большой штат опытных специалистов, что дает нам возможность проводить установку подкрановых путей в предельно сжатые сроки. Мы понимаем, что оперативность монтажа подкрановых путей может быть весьма критична для множества крупных предприятий, поэтому стремимся быстро и качественно реализовывать проекты любой сложности. Кроме того, мы предоставляем услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания грузоподъемного оборудования и подкрановых конструкций.

Установка подкрановых путей: особенности проектирования и этапы монтажа

Монтаж  такого типа может проводиться только после проектирования и утверждения проектной документации в соответствующих органах. Проект по установке подкрановых путей разрабатывается непосредственно производителем кранового оборудования или организацией, которая проводит монтажные работы. Наш инженерно-технический центр может выполнять монтаж подкрановых путей «под ключ», который включает все стадии устройства системы, от проектирования путей, до проведения пусконаладочных работ.

Разработка проекта подкранового пути от нашей компании проводиться с учетом:

  • Типа рельсовых конструкций и предельной допустимой нагрузки на подкрановый путь;
  • Типа, сечений и длинны шпалы;
  • Расстояния между уложенными шпалами;
  • Способа взаимного крепления рельсовых конструкций и типа крепления рельс к самой шпале;
  • Необходимости использования подкладок в соединении рельсов и шпал, а также типа подкладок и особенностей их монтажа;
  • Размера зазора между уложенными рельсами;
  • Используемого балластного материала и размеров самого балласта;
  • Минимального радиуса кривой на извилистых участках;
  • Предельных величин уклона, допустимых просадок колес и допусков на ширину подкранового пути;
  • Конструкционных особенностей тупикового упора;
  • Нюансов создания заземляющего контура для конкретного объекта.

После подготовки и утверждения проектной документации наши специалисты переходят непосредственно к монтажу подкрановых путей.

Среди основных этапов проведения монтажа выделяют:

  • Вынос ключевых осевых точек на местности, которые создаются на основе готового проекта;
  • Проведение комплекса подготовительных технических работ;
  • Цикличную нивелировку в точном соответствии с утвержденным графиком;
  • Возведение балластного основания. По нормам боковые грани балласта должны иметь уклон 1:2 при мощении шлаком или песком. При мощении гравием или щебнем уклон должен быть в соотношении 1:5;
  • Проведение укладки шпал. На данном этапе важным моментом является правильный выбор расстояния между шпалами, который должен подбираться с учетом мощности давления колес крана при движении. Средний интервал укладки варьируется в диапазоне от 50 до 70 сантиметров;
  • Непосредственный монтаж рельсового пути. Тип и производитель рельс подбирается исходя из характеристик среднего и предельного давления колес в ходе эксплуатации;
  • Устройство обязательной заземляющей линии;
  • Монтаж тупикового упора, который представляет собой специальную отводную линейку, что необходима для концевого выключателя. Расстояние между концом рельсы и тупиковым упором должно быть не менее 150 сантиметров;
  • Проведение обкатки, конечной нивелировки и проверки всех элементов конструкции на предмет некачественного монтажа;
  • Сдачу подкранового пути в эксплуатацию.

Стоимость установки подкрановых путей рассчитывается нашими специалистами индивидуально и может существенно отличаться, исходя из грузоподъемности крана, нюансов монтажа и сроков проведения работ.